Возвращение блудного попугая! Дико извиняюсь, было много дел, и они никак не хотели кончаться. Зато теперь я снова искренне и только ваша. Вы хочете новостей? Их есть у меня! Причем много, солянки на три, по моим прикидкам, и самых разноплановых. Сразу оговорюсь, что BlizzCon-2011 все еще не добит до конца, и я никуда от него не денусь, однако новости зовут, и я не могу их игнорировать. В этой почти юбилейной солянке мы с вами увидим кучу разных картинок, посмотрим, что там на форумах делается, почитаем новостей и даже сможем обсудить варианты перевода и оформления Книги Каина (да-да, я уже взялась готовить почву!). В общем, у нас много всего намечается. Поехали!
Начнем с парочки мини-анонсов.
Анонс номер раз. Официальный сайт разродился большой и вкусной информацией о Спутниках [Followers].
Анонс номер два. Если кто проклевал носом, в блоге появился большой обзор пятого по счету бета-патча и на подходе обзор по шестому бета-патчу. Следите за новостями.
Акулий Азмодан. Классика жанра с 2003-го года..
Ну, и поехали по сабжу. Не так давно мы с вами читали, как Blizzard делают свои совершенно потрясающие ролики. Там много говорилось о концептах персонажей и о том, какие метаморфозы они претерпевают. Так вот, глазастый фанат (а именно Flux) пристально изучил акулий концепт-арт Азмодана и выяснил, что и как:
Концепт-арт:
• Владыка Отчаяния [Lord of Despair] • Живое оружие • Виктор Ли [Victor Lee], август 2003-го года |
Ползем дальше. Диавольские коммьюнити-менеджеры не сидят молчком и периодически отзываются то тут, то там различными комментариями.
Вопрос: "Это, конечно, не архи какая проблема, но когда я коснулся святилища, на моего спутника его эффект не распространился".
Vasadan: "Быть того не может. На данный момент действие всех усилителей в игре, включая святилища, распространяется и на персонажа, и на спутника". |
"А если не дадите мне бонус от святилища, я вам сама этих бонусов отсыплю!"
Вопрос: "Начал играть в шестой патч и обратил внимание, что озвучка многих заданий перестает работать. Кроме того, я не получил несколько достижений (о них будет рассказано подробно в обзоре шестого патча, - прим. переводчика), хотя уверен, что выполнил все требования".
Bashiok: "Достижения не срабатывают в данный момент по причинам, связанным с работой сервера. Мы стараемся это вылечить. Пардон, что не написали об этом раньше". |
Bashiok: "Мы хотим, чтобы в игре было много доступной информации, но чтобы при этом всплывающие окна с этой информацией не распухали и не перегораживали экран.
Рассечением мы на данный момент занимаемся весьма активно. Мы можем сделать так, что разницы между ударом по цели и ударами по смежным мишеням не будет вообще. То есть вы зажимаете Shift, и первый монстр, которого настигнет удача, получит 120% по лицу. Это, конечно, может измениться, и я не уверен, что именно так все сейчас и реализовано. В любом случае, мы не хотим, чтобы атака с Shift'ом была менее эффективной, нежели прямой клик. Плюс наша цель заключается в том, чтобы враги умирали, поэтому я не вижу смысла что-то менять. Апдейт: Уайатт (имеется в виду Уайатт Чен, главный по навыкам, - прим. переводчика) только что поменял раскладки, и теперь Рассечение наносит 115% урона по любой цели. Посмотрим, что из этого выйдет". |
Чародей: "Не играл, но осуждаю!"
Разумеется, не обошлось обсуждение и без осуждения. Всегда находится фанат, которому что-то не нравится. Отвечал ему все тот же Мистер Коварная Бородка ака Bashiok. Опять-таки, если вкратце, фанат высказал персональное "фе", заявив, что Activision Blizzard - зло, а саму "инновационную компанию" их бесконечные отладки и доводки до ума только погубят.
Bashiok: "Не хочу обидеть коллег, но какую игру или игровую примочку Blizzard вы можете назвать инновационной? Лично я могу навскидку вспомнить лишь две: валюту, основанную на аукционе, и систему рун и навыков. И обе эти плюшки внедрены в игру, которую вы критикуете.
На мой взгляд, мы делаем потрясающие, доведенные до ума и блеска игры, доступные и интересные большому числу игроков. Однако если смотреть по части инноваций, мы не хватаем звезд с неба. Мы проводим так называемые повторные циклы, чтобы сделать баланс идеальным и отполировать игру по максимуму, и именно такой подход лежит в основе всех наших игр и нашей компании в целом. И заканчивайте уже с этой теорией заговора касательно Activision Blizzard. По этому поводу даже говорить ничего не хочется". |
Загрузочный экран Акта I. Его уже все видели, так что не смертельно..
Поехали дальше. Поскольку Diablo III уже не за горами (хотя точных явок и паролей по-прежнему нет), Blizzard активно набивают околодьявольской продукцией свой фирменный магазин. Так, на их сайте появился
Кстати, на минувшем BlizzCon'е была секция, посвященная игровой музыке (и я искренне надеюсь добить ее в выходные!). Напомню, что замечательный Мэтт Уэлмен [Matt Uelmen], на совести которого саундтрек к первым двум частям игры, включая аддон, в 2007-ом году Blizzard покинул. К вящей грусти фанатов, надо сказать. Однако это не значит, что мы с его творчеством распрощаемся навсегда.
Вопрос: "Diablo III можно было бы спасти, если бы Мэтт по-прежнему работал над музыкой. Но - увы и ах!"
Blizzard: "Для саундтрека Diablo III мы записали порядка 90 минут игры на гитаре. За авторством вашего любимого Мэтта, ага. Так что все океюшки!" |
Книга Каина.. верим, надеемся, ждем!
Хорошая новость для тех, кто ждет Книгу Каина [Book of Cain] так же сильно, как и я. До начала продаж этого чудесного подарка всем любителям Diablo осталось менее трех недель. Напоминаю, что на данный момент датой публикации значится 13-ое декабря. Так что готовьте свои новогодние мешки: возможно, кому-то из вас именно эту книжку Дед Мороз положит под елку. Особо нетерпеливых прошу заглянуть под спойлеры: там еще три новых фото вкусняшки. ;)
Еще несколько моментов по коллекционному изданию. Мы с вами уже оборзели его со всех сторон, помедитировали на свою копилку и ждем подробностей. Пока по-прежнему неясно, каким боком коллекционка попадет в Россию, однако есть несколько моментов, касающихся самой начинки. Как вы помните, в игре есть дополнительный внутриигровой контент ака эстетические артефакты. Вот о них я и хочу вам рассказать.
Вопрос: "Как часто можно использовать крылья и краски?"
Blizzard: "Краски облака и дыма можно использовать сколько угодно. Храните их вечно и применяйте, когда вам захочется. Крылья - это вещь, которая хранится в вашем инвентаре и не требует дополнительного слота в кукле персонажа. Они легко "включаются" и "выключаются". Они потрясающе выглядят и могут накладываться на другие эффекты, например, эффекты навыков". |
Подарочный комплект. На аккаунт всего штучка.
Вопрос: "И такой комплект идет на один аккаунт?"
Blizzard: "Все верно. Если вы хотите их передать другому персонажу, положите их в тайник. С красками все то же самое". |
Blizzard: "Эм.. кхм.. ур-р-р.. хороший вопрос. Мы подумаем, что с этим сделать". |
Само собой, что я ни в коем разе не оставлю вас без любимой графики, хотя ее в этом номере и так получается более чем достаточно. И тем не менее. Для затравки вас ждет большой и весьма забавный фан-арт Азми, а под спойлером еще несколько картинок дожидаются вашего пристального внимания. К примеру, там вы сможете найти недавно опубликованную Варваршу. Однако теперь - в полный рост. Прошу к столу!
Азми. Хотя на этом арте он на Дюриэля смахивает..
Ну, и напоследок. Я говорила, что начала потихоньку перевод Книги Каина, и вот вам первая страничка (смотреть под спойлер). Ребята с Horadric.ru перевели уже все, до чего дотянулись, однако их перевод заставляет меня плакать горючими слезками. Увы.. Мой, впрочем, тоже пока далек от идеала, так что ваши комменты и поправки более чем приветствуются. Оцениваем стилистику, шрифт и так далее, буду признательна!
И, как всегда, комментим, высказываемся, пишем пожелания и пинаем меня в голову, чтобы я побыстрее допилила юбилейную солянку. Поверьте, там есть, о чем рассказать! Такие пирожки.
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-