Итак, в TF2 появились полноценные боты. По этой причине я решил сделать не особо большой обзор по ним. Пока они работают нормально только на трех картах : koth_viaduct, koth_sawmill и koth_nucleus. Боты работают по той же схеме, что и боты в Left 4 Dead и Counter-Strike: Source (на файлах навигации .nav), процесс создания тот же, так что уже сейчас можно пробовать сделать ботов для, к примеру, cp_dustbowl
Боты на дастбоуле. Работают не особо хорошо(не запрограмировали еще для захвата точек в несколько этапов), но работают
Процесс создания навигационной карты.
Что бы включить ботов в игру, введите в консоли tf_bot_add. Команда добавит бота в рандомную команду рандомным классом. Добавив после tf_bot_add цифру, класс или команду, вы заставите нового бота(или ботов, цифра - количество) войти в определенную команду с определенным классом.
Если вам необходимо выгнать бота из игры, вводите tf_bot_kick и имя бота. Чтобы выгнать сразу всех ботов, введите tf_bot_kick_all.
При желании можно отключить возрождение (tf_disable_respawn_times 1) изменить разрешенный разрыв между командами (tf_teams_unbalance_limit) или даже включить огонь по своим (mp_friendly fire), а также многое другое.
Обратите внимания на названия ботов - они являются отсылками на игры Valve (Hostage из CS:S; Chell, Still Alive - Portal; The G-Man, Black Mesa - серия HL; WITCH, TAAAAANK! - L4D и другие), известными словами из самой TF2 и ее обновлений (Numnutz, CrySomeMore, Hat-wearing MAN) и многое другое.
Способности ботов
Боты любят менять классы. Если их пару-тройку раз убили, они сразу же меняют класс, делая бой более непредсказуемым.
На данный момент боты могут...
Все боты
1) Бегать
2) Стрелять
3) Прятаться и перезаряжаться)
4) Чуть-чуть отбегать во время Поражения:
Бойся меня
5)Стоять на точке
6)ВНЕЗАПНО оборачиваться, когда вы играете шпионом
7)Целиться в вас полчаса, когда вы маскируйтесь шпионом
8)Чуть-чуть пулять в вас когда вы заходите в невидимость
9)Аймбот
Скаут
Бегает и стреляет из дробовика. Ботами по умолчанию не выбирается.
Солдат
Стреляет ракетами (с небольшим упреждением), иногда переключается на дробовик.
Пироман
Плюется огнем на близких дистанциях, стреляет из дробовика на средних и дальних. Может отбивать ракеты(и причем довольно профессионально):
Хеви
Любимый класс ботов. Оно и понятно, у ботов есть локальный аймбот, поэтому жирное здоровье как раз кстати.
С ботами лучше всего играется медиком, как не странно
Подрывник
Кроме как спама гранатами ничему не обучен. Зато спамит на-отличненько.
Инженер
Самые умные из всех - строят базы, причем во вполне приличных местах. Если до баз очень далеко, ставят у комнаты возрождения телепорт. Достаточно быстро прокачивают свои сооружения до 3его уровня.
Снайпер
Что значит снайпер-бот в игре? Снайпер-бот подразумевает мегаметкость через несколько секунд после появления в радиусе обзора врага. Тут так же - не успели вовремя уйти с поля обзора снайпера - получайте подарочный хедшот.
Со снайперами надо разбираться, и побыстрее
Медик
Вторые по интеллекту после инжинеров. Лечат людей, причем не одного, а почти всех раненых рядом. Когда наберут заряд - ждут, пока у пациента(или у самого медика) не останется ~50% здоровья и включают убер. Убер они сбрасывать не умеют и не собираются, что приводит к таким ситуациям:
Шпион
Боты по умолчанию шпиона не выбирают, боты-шпионы кроме стрельбы из револьвера(читерской) больше ни чем не проявляются. Впрочем, невидимость, маскировка и удары в спину здесь малополезны - боты постоянно палят движение у них за спиной.
Звон Смерти пока проявил себя лучше всех против шпионов.
Оффтоп: Игроки, незаслуженно обделенные некоторыми анлоками за достижения, сегодня их получили(или еще получат). Так как я таким образом получил Direct Hit, ожидайте завтра сравнительную характеристеку всех(ну кроме ботинок) новых анлоков.
В перерывах между серьезными кланварами и пабликами будет замечательно сыграть с ботами. | 28.4% |
| ||
Не особо нужны, но достаточно полезны. | 32.4% |
| ||
Мало нужны, лучше бы на чем-нибудь другом зациклились. | 21.6% |
| ||
Не нужны вообще. | 17.6% |
|